«Мастерская новых медиа» запускает обучение для создателей больших медиапродуктов
17.04.2024Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации». В этом потоке примут участие 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов и руководителей проектов со всей страны.
Это второй поток «Стратегические коммуникации». Мастерами первого потока в 2023 году были генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак. Спикерами направления стали культурные деятели, политтехнологи, представители власти.
Участниками потока могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов и представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран.
Пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 3 мая включительно. Заявка подается на платформе: мастерскаяновыхмедиа.рф. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью.
Обучение стартует летом 2024 года. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве.
Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец отметила, что первые два потока мастерской, запущенных в этом году, привлекли интерес иностранных участников к программе.
«Мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», – сказала она.
Выпускниками МНМ являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тысяч человек стали участниками мероприятий мастерской. Программа «Мастерская новых медиа» создана АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Она нацелена на развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты и отражает внешние информационные угрозы.