В Шалинском районе продолжает работу «Конструктор рабочих программ»

31.07.2023 Выкл. Автор Zama

В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» в МБОУ «Гимназия №9 с. Сержень-Юрт» педагогический коллектив продолжил работу в «Конструкторе рабочих программ».
«Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Он же, является интуитивно понятным и простым в использовании.
«Конструктором рабочих программ» пользуются учителя
1-4 и 5-9 классов, завучи, руководители образовательной организации, родители (законные представители) обучающихся.
Использование материалов сайта разрешено только при условии активной ссылки на первоисточник — сайт ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Для создания условий для учителя не нужны сложные функции, поэтому гораздо проще воспользоваться конструктором.
Перегруженный работой учитель нуждается в эффективных инструментах, облегчающих его труд. Известно, как мучительно дается планирование, разработка рабочих программ.
Авторы КОНСТРУКТОРА избавляют учителя от утомительного, однообразного заполнения нескончаемых таблиц, расчетов времени при планировании. Ими разработан добротный инструмент, позволяющий автоматизировать и ускорить большую часть однотипных и однообразных действий, выполняемых при разработке учебных и календарно-тематических планов. Учитель заполняет её, дополняя или удаляя те или иные разделы, уровни. Учитель избавлен от суммирования часов, количества контрольных и прочей статистики. Программа автоматически подсчитывает итоговые результаты.
Учителя научились с помощью опытных педагогов редактировать рабочие программы и это позволяет быстро заполнить и сгенерировать титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический и календарно-тематический план, вписать необходимые комментарии. И, конечно, все эти документы можно быстро распечатать.
В Конструкторе представлены распределенные по классам планируемые результаты и содержание предмета. При составлении адаптированной рабочей программы учитель-предметник выполняет следующие действия:
В образовании учитель всегда был и остается центральной фигурой. Необходимые изменения в образовании не могут происходить, если педагог не будет стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность.
Чтобы новые идеи и способы образования вошли в практику, требуются время и усилия, а вот сколько, это в большей степени зависит от готовности и способности учителя изменить свою деятельность, осваивая новшества и совершенствуясь.