Школьники Шалинского района принимают участие в «Уроках цифры»

29.04.2023 Выкл. Автор Zama


В рамках реализации федерального проекта «Цифровая
образовательная среда», нацпроект «Образование», учащиеся средней школы
№1 г. Шали приняли участие в уроке по теме «Управление проектами».
На уроке дети познакомились с понятием «проект», ключевыми признаками
проекта и особенностями проектного подхода к организации деятельности.

Организаторы урока в лице ведущих ИТ-компаний России сформировали
актуальное представление учеников о методах и инструментах управления
проектами, показали специфику реализации и управления современными ИТ-
проектами, а также повысили мотивацию школьников к приобретению
знаний и навыков в этой сфере.

Сегодня важным звеном, а также ожидаемым карьерным развитием
специалиста в любой компании и особенно в ИТ-сфере является
деятельность по управлению проектами или «проектный менеджмент».
Успех любого проекта в IT, будь то создание веб-сайта, интернет-магазина,
робота или запуск нового мобильного приложения, зависит во многом от
менеджера проекта (руководителя проектной команды), который наряду с
глубокими знаниями в области технологий и программирования, должен
владеть навыками, методами и инструментами управления проектом и его
ресурсами.

«Осознание уникальности и многоаспектности управления ИТ-проектами
может стать мотивацией учеников к погружению в эту сферу
профессиональной деятельности, а освоение ее современных подходов и
инструментов станет выгодной инвестицией в их будущее, ведь решение
любой жизненной задачи можно рассматривать как проект, а методологию
управления проектами считать одним из самых эффективных способов
успешного достижения поставленной цели», – делится своим мнением
учитель информатики средней школы №1 г. Шали Малика Пайтаева.

Стоит сказать, что федеральный проект «Цифровая образовательная среда»,
входящий в нацпроект «Образование», направлен на создание и внедрение в
образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также
обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования.